Управленческий консалтинг
1. Оптимизация бизнес процессов
Корректировка бизнес-процессов с целью повышения их эффективности за счет сокращения расходов на исполнение бизнес-процессов, времени, повышения качества исполнения бизнес-процессов. Как правило, в качестве конечного результата ставится задача сокращения операционных расходов, что даже при неизменной величине объема продаж влечет за собой увеличение доходности бизнеса.
Этапы:
- Постановка задачи и подготовка материалов, необходимых для выполнения проекта
- Сбор материалов, проведение интервью
- Обработка материалов
- Анализ и разработка решений по оптимизации
- Модернизация бизнес-процессов
- Внедрение и обучение (опционально)
Возможные последующие этапы:
- разработка ТЗ для автоматизации процессов (при необходимости);
- разработка и внедрение KPI (критериев эффективности и результативности);
- разработка и внедрение системы мотивации;
- оптимизация численности персонала;
- разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций и других нормативных документов;
- разработка и мониторинг выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Стоимость проекта по оптимизации бизнес-процессов зависит от:
- численности персонала;
- количества структурных подразделений;
- сложности и разнообразности бизнес-процессов;
- спектра задач бизнес-аналитиков;
- состава отчетности по результатам проекта.
2. Внедрение KPI
Система оценки, призванная помочь руководству компании определить степень достижения стратегических и тактических целей. При разработке системы KPI наши специалисты делают упор на четкое определение приоритетных целей компании, а также на удобство и простоту регулярного использования системы.
Этапы:
- Постановка задачи и подготовка исходных материалов.
- Сбор материалов, проведение интервью.
- Обработка материалов.
- Анализ данных.
- Модернизация бизнес-процессов (опционально).
- Разработка системы KPI.
- Подготовка к внедрению и внедрение KPI.
Возможные последующие этапы:
- разработка ТЗ для автоматизации процесса ежемесячного анализа эффективности работы персонала и ежемесячной оценки показателей эффективности работы сотрудников, а также расчета переменной части оплаты труда;
- разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала;
- оптимизация численности персонала;
- разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций и других нормативных документов;
- разработка и мониторинг выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий;
- обзор заработных плат на рынке с целью оптимизации размера постоянной и переменной части.
3. Оптимизация численности персонала
Анализ производительности персонала, оценка нагрузки на персонал, оптимизация организационной структуры и численности сотрудников. Мы предложим Вам конкретные, эффективные и обоснованные решения по оптимизации численности персонала в Вашей компании.
Этапы:
- Постановка задачи и подготовка исходных материалов.
- Сбор материалов, проведение интервью.
- Обработка материалов.
- Анализ данных.
- Модернизация бизнес-процессов (опционально).
- Оптимизация оргструктуры и численности.
- Внедрение новых принципов работы.
Задача оптимизации численности персонала подразумевает проведение объемной работы по:
- анализу реальной нагрузки на персонал;
- выявлению значимости тех или иных должностей;
- оценке эффективности бизнес-процессов компании;
- оценке эффективности и квалификации сотрудников;
- анализу принципов распределения фонда оплаты труда.
Возможные последующие этапы:
- автоматизация процесса ежемесячного анализа эффективности работы персонала;
- разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации персонала;
- разработка и внедрение системы KPI;
- разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций и других нормативных документов;
- обзор заработных плат на рынке с целью оптимизации размера постоянной и переменной части.
Оставьте свой телефон, и наши специалисты свяжутся
с вами и расскажут вам о всех интересующих предложениях
Или свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 367-05-60